Я очень долго пыталась не писать про Крым. По той простой причине, что во мне идет борьба украинца с желанием мира, и я не до конца определилась. Основных мысли две:

- Крым - это Украина. И ни пяди украинской земли не должно быть отдано врагу. В Крыму живут не только русские, но еще и крымские этнические украинцы, крымские татары. Те люди, которые считают себя гражданами Украины и хотят, что бы Крым оставался частью ее территории. Исходя из этого, Крым отдавать никак нельзя.

-Насильно мил не будешь. Хотят в Россию - не вопрос. Держать в составе своего государства область, которая ненавидит это самое государство и его представителей - мягко говоря не разумно. Для тех крымчан, кто осознает себя украинцем и хочет продолжить жить на территории Украины следует организовать программы по переселению, всем остальным - добро пожаловать в Россию. Я нахожу ужасным тот факт, что наши, украинские ребята, будут проливать кровь и отдавать свои жизни, за тех, кто всеми руками и ногами за триколор.

Ну и между этими двумя позициями меня где-то и носит. То в одну сторону склоняюсь, то в другую.

Теперь, что касается вопрсов тем, кто хочет в Россию. Мечта "лечь спать и проснуться в России" - она, конечно, прекрасна, но все ведь не все так просто. В связи с этим мне очень интересно, как жители Крыма, те, которые "За Россию", предсталяют себе дальнейшую жизнь и есть ли у них план. Итого, допустим ситуацию: референдум состоялся, все дружно проголосовали за присоединение к России, Киев не стал возражать, ЕС и США смирились. Кроче, оп-па, утро и крымчане проснулись гражданами РФ.

Итак, вопросы

То есть, я не говорю, что Крыму отрежут газ, воду, перестанут завозить продукты и наступит глобальный пиздец. Но субъекту одного государства сменить его на другое - это все же не то же самое, что флаг над ОДА поменять. Поэтому и интересно, как крымчане себе это все представляют. Ответ обычно один:

но тут вы... думаете, крымчане и севастопольцы такие беззаветные олухи, что нам лишь бы в Россию? это конечно так, но о насущных вопросах все думают - и соответственно спрашивают у нынешней нашей власти и вот буквально вчера нашла материал - Ответственный выбор. Основные вопросы и ответы, возникающие в связи с воссоединением Севастополя с Россией.

По ссылке - агитация из серии "все будет прекрасно: золотые горы, единороги, пони, бабочки и радуга входят в комплект перехода в РФ". В общем, стадо леммингов не может ошибаться.

Как-то так.

Любителям рассказывать про двойные стандарты или почему это мне и еще миллионам человек можно было выходить на Майдан и свергать Яныковича, а как крымчане хотят в Россию, так сразу лемминги. Перед тем, как выйти на Майдан вечером далекого 30 ноября, я для себя ответила на два вопроса: зачем мне это и каковы возможные последствия моего поступка. Отдавая деньги/продукты/лекарства/нужное подчеркнуть на нужны Майдана, я прекрасно осознавала, что вношу свою лепту в дистабилизацию политической обстановки в своей стране. Что меня могут покаличить, пока я туда дойду. Да на самом деле много чего осознавала ))) Выбор - это всегда весы. Это всегда последствия. И одно - когда человек или группа людей, делает что-то, осознавая последствия своих поступков и будучи готовыми иметь с ними дело. И совсем иное - когда действие идет по принципу "все побежали, и я побежал". Когда человек заявляет, о своем желании быть в России, но не может ответить на 9 бытовых вопросов, я не могу назвать его мнение гражданской позицией. Только идиотизмом. Извините.

Комментарии
16.03.2014 в 03:42

Рабів до раю не пускають
1. что будет с ЖКХ? Основные поставки электроэнергии, газа и воды в Крым идут с материка. Я даже оптимистично считаю, что наше правительство не будет все это дело откоючать - с тем, как у нас муссируется тема Голодомора, быть виновным в геноциде крымчан никто не захочет. Но вот поставлять это дело не по внутренним ценам, а по внешним - это да. Соответственно, цена на воду/газ/электричество вырастет.
Че будет, че будет, баксов по 100-150$ в месяц, как у нас (к слову, комната в коссуналке в центре Питера, ЖКХ+електричество баксов 80-90 в месяц). Ну и так далее. Плюс эти сепаратисты и бездельники не понимают, что 500 баксов в русской провинции (а Крым ей и будет) считается хорошей зарплатой....
16.03.2014 в 03:45

утро\не\бодрит
500 баксов в русской провинции (а Крым ей и будет) считается хорошей зарплатой
вообще, справедливости ради, отмечу, что 5000 грн в Киеве — не самый плохой вариант, про нашу провинцию можно вообще промолчать. :( но лишь справедливости ради. в целом согласна и с Сумман, и с вами.
16.03.2014 в 03:49

Рабів до раю не пускають
Ну, по моим личным наблюдениям, цены в русской провинции чуть больше чем в Питере. А по наблюдению товарища из Киева, Питер раза в 2-3 дороже Киева...
16.03.2014 в 04:02

утро\не\бодрит
**Kirill, да, по моим наблюдениям, в два точно. и с ценами правда, насколько знаю. вот и дополнили картину. :)
16.03.2014 в 04:24

Never looking back... I hate being forced to do something I don't wish to...
По ссылке - агитация из серии "все будет прекрасно: золотые горы, единороги, пони, бабочки и радуга входят в комплект перехода в РФ"
ну, на обертках в характерной для агиток манере всё клево и без ГМО, а в итоге как всегда: розовые слоны сомнительного галюциногенного происхождения. :hmm:
16.03.2014 в 04:27

Рабів до раю не пускають
Scorpionata, это гениально))))
16.03.2014 в 10:57

I want to wake up in a city that doesn't sleep (c)
Спасибо за пояснение! я тоже прекрасно вижу, сколько реальных трудностей повлечет за собой "оптовая смена гражданства" даже для тех, кто изначально хотел в РФ. Что думают они в массе своей - остается только догадываться, но из разговоров с одной крымчанкой, которая даже изначально была не склонна к переходу в РФ, но изрядно напугана видео видеобайками про бандеровцев - она считает, что на данный момент в РФ со всеми возможными трудностями, о которых они пока особо не задумываются, надеясь видимо на свою новоиспеченную чересчур активную власть, им будет все равно лучше, чем в теперешней Украине без Януковича жисть не жисть(, которую буквально развалили "майдановцы". То есть дословно - они соскакивают с подножки поезда, который несется с бездну. А мы типа самоубийцы, дааааа...

я тоже изначально против насильного удержания, но очень жаль нормальных людей, которые оказались посреди этого безпредела((((

Кстати, по поводу майдана - да, много было антиконституционного, но бог видит, разве с нашей тогдашней властью можно было справиться по другому? На перевыборах? три ха-ха...
16.03.2014 в 11:07

Добрый садист.
Сумман, мне очень понравилось про терракты, изящно ушли от ответа)))
17.03.2014 в 17:37

Цинічний Бандера
Доля российских туристов, по словам Министра курортов и туризма Крыма в 2012 году составила 25% от всех отдыхающих.
умгу, потому что они приезжали с российскими зарплатами на украинские цены. Когда цены на продукты станут российскими и даже дороже из-за электричество/вода/таможенные пошлины - кто поедет?
17.03.2014 в 17:44

Рабів до раю не пускають
Северный Змий, ну, у нас есть класс совков, еоторые ездят в Сочи. Вернее два класса- совки и чиновники. Совски в Сочи ездят, так как не в состоянии сделать загранпаспорт. Чиновники- так как положено. Собственно, в Крым эта масса и ломанется)
17.03.2014 в 18:05

Цинічний Бандера
**Kirill, не думаю, они так и будут ездить в Сочи. Во-первых, там инфраструктура уже получше, во-вторых, обстановка спокойнее. Если цены будут одинаковыми, зачем рисковать?
17.03.2014 в 18:06

Рабів до раю не пускають
Да не, 1-2 сезона в Крым можно будет ездить)
17.03.2014 в 18:34

~Lundi~,
Че будет, че будет, баксов по 100-150$ в месяц, как у нас (к слову, комната в коссуналке в центре Питера, ЖКХ+електричество баксов 80-90 в месяц). Ну и так далее. Плюс эти сепаратисты и бездельники не понимают, что 500 баксов в русской провинции (а Крым ей и будет) считается хорошей зарплатой...
да не будет там 500 баксов ) им в агитках пенсию, например, 6К рублей обещают, если я не ошибаюсь) кроче, нарисовали в два раза больше, чем сейчас. вот только о том, на сколько вырастет ЖКХ и продукты - сказать "забыли".

gloriaskott,
если честно, мне больше не про терракты нравится, а про бизнес )) о том, что они не планируют разрывать отношения с украинскими поставщиками и компаниями. а о том, что украинские захотят (привет все той же Новой Почте) - ни слова ))

Северный Змий,
умгу, потому что они приезжали с российскими зарплатами на украинские цены. Когда цены на продукты станут российскими и даже дороже из-за электричество/вода/таможенные пошлины - кто поедет?
о чем ты говоришь, какие украинские цены в Крыму? ))) там цены такие, что с Киевом сопоставимо, а Львов вообще нервно курит в сторонке. у меня знакомый в прошлом году ездил в Крым. типа дешево и бла-бла-бла. так вот, по итогу выяснилось, что докинь он 100 баксов мог бы спокойно то же время провести где-нибудь в Барсе (перелет лоукост считали, жилье - дешевый хостел, но в центре). Насколько я понимаю, в Крыму дешево, если ехать туда дикарем, с палаткой и мешком продуктов )))
17.03.2014 в 18:51

Цинічний Бандера
Сумман, так я с Киевом и сравниваю :lol: Севастополь. Цены на еду в магазинах приблизительно одинаковые - молочка, колбаса, мясо. Фрукты/овощи на рынке - как повезет, бывало и выше, чем в Киеве.

докинь он 100 баксов мог бы спокойно то же время провести где-нибудь в Барсе дозреваю до мысли сделать загран и побороть фобию насчет поездок за границу.
17.03.2014 в 19:32

Северный Змий,
а чего за фобия, если не секрет?
17.03.2014 в 22:05

Добрый садист.
о том, что они не планируют разрывать отношения с украинскими поставщиками и компаниями. а о том, что украинские захотят (привет все той же Новой Почте) - ни слова )) о да. А между тем, денежки в банкоматах уже закончились. Под шумок.
17.03.2014 в 23:15

Цинічний Бандера
Сумман, страшно оказаться в непонятном месте, где все говорят на чужом языке, транспорт хз как ходит и вообще паника-паника-паника.
По Украине совершенно спокойно езжу сама, без компании. Все нормуль.
18.03.2014 в 03:04

в тихом омуте...
Северный Змий,
а вы из России или Украины ? )
18.03.2014 в 09:12

Цинічний Бандера
Рюдзин, Киев
18.03.2014 в 14:19

gloriaskott,
о да. А между тем, денежки в банкоматах уже закончились. Под шумок.
не надолго же. скоро рубли завезут )

Северный Змий,
страшно оказаться в непонятном месте, где все говорят на чужом языке, транспорт хз как ходит и вообще паника-паника-паника.
имхо, если есть хоть минимальный запас английского и немного дружелюбия, то все будет ок )) обычно, в той же Европе к туристам хорошо отностся. А сейчас украинцев еще и очень поддерживают ))