07:41

В последнее время мы столкнулись с просто ужасающим перевиранием информации в СМИ. И если наши, украинские, пока еще ограничаются играми с акцентами, то российские не гнущаются наглой лжи, на чем были уже не однократно пойманы. И, конечно, можно охать и ахать как это не хорошо - последствия этого вполне реально ощутимы всеми нами: люди что по ту сторону границы, что в нашей стране дезинформированы, и даже, если и хотят докопаться до правды, то в нынешнем потоке информации сделать это весьма не просто.

В последнее время мне достаточно часть пришлось отвечать на вопросы о том, что у нас тут, собственно происходит. Мои знакомые, прекрасные и адекватные люди порой приносят в клювике такую информацию, от которой волосы дыбом. Поэтому в данном посте я хочу собрать наиболее частые вопросы и ответы на них. Я очень надеюсь, что это поможет как-то сориентироваться в тех событиях, котоые у нас тут имеют место быть.

Если у кого-то есть вопрос/новость/информация, в правидивости которой он сомневается, есть вопрос о Майдане или о том, что творится в Крыму, пожалуйста, не стесняйтесь, спрашивайте. Давайте разбираться вместе!

Так же я понимаю, что градус напряжения сейчас очень велик. Поэтому сразу предупреждаю сразу: я в данном случае не буду толератнта и всех агрессивно настроеных, желающих развести срач, буду банить. Если же у вас есть вопрос (даже если это вопрос о том, едят ли майдановцы младенцев, чо уж там), то добро пожаловать.

Итак, поехали.

ЗЫ. Про перепост можно не спрашивать, распространение информации приветствуется.

UPD. Упорядочила информацию, вынеся часть вотпросов и ответов в заглавный пост. Продолжение следует.

Новая власть пытается не только запретить русский язык, но и ввести за него уголовную ответственность.

А зачем тогда вообще было трогать? Зачем, едва получив полномочия, новое правительство мгновенно фокусируется на русском языке, тогда как в стране и так вагон и тележка срочных проблем?

Откуда деньги или кто платил по счетам Евромайдана?

В сети есть перехваченный разговор Виктории Нуланд и посла США на Украине, в котором они рассуждают куда им кого поставить и кого было бы лучше иметь у власти. Вы все еще уверенны, что США не прикладывали руку к успеху этой революции?

Про снесение памятников. Зачем это делают и чем они провинились?

А памятники героям ВОВ зачем снесли? Ужас охватывает, когда в 21 веке "в рамках закона" демонтируют памятник Воинов ВОВ. Еще ужаснее, что люди это оправдывают.

Саша Билый или человек с автоматов в Раде г. Ровно

Про российские войска в Крыму

Ну заберет себе Россия Крым, ну и чо? Из-за чего у всех такая истерика-то?

Про "туристов", постановочные ролики с угрозами от Правого сектора и т.д, и

Про сепаратистов VS националистов. Кто кого Кого больше?

Про Яроша. Кто это такой и с чем его едят?

Комментарии
03.03.2014 в 09:47

I want to wake up in a city that doesn't sleep (c)
Какой толковый пост!

Мне прямо легче стало, а то от обилия наших соотечественников, которые только и ждут, что рф начнет раздавать паспорта в их городе, и непосредственно жителей рф, которые считают, что нечего было затевать майдан и вообще вы нам за газ должны, что вы хотели, страшнее, чем от их войск под боком.

(Я ни в коем случае не обожаю, но такие и правда есть)

А вы случайно не знаете, как настроен обычный народ в Крыму? А то там совсем знакомых нет, чтобы поинтересоваться напрямую текущим настроем...
03.03.2014 в 09:49

I want to wake up in a city that doesn't sleep (c)
Какой толковый пост!

Мне прямо легче стало, а то от обилия наших соотечественников, которые только и ждут, что ты начнет раздавать паспорта в их городе, и непосредственно жителей ты, которые считают, что нечего было затевать майдан и вообще вы нам за газ должны, что вы хотели, страшнее, чем от их войск под боком.

А вы случайно не знаете, как настроен обычный народ в Крыму? А то там совсем знакомых нет, чтобы поинтересоваться напрямую текущим настроем...
03.03.2014 в 10:55

Спасибо за толково собранную информацию. Покажу маме.
03.03.2014 в 11:09

~Lundi~,
спасибо!

Мне прямо легче стало, а то от обилия наших соотечественников, которые только и ждут, что рф начнет раздавать паспорта в их городе, и непосредственно жителей рф, которые считают, что нечего было затевать майдан и вообще вы нам за газ должны, что вы хотели, страшнее, чем от их войск под боком.

(Я ни в коем случае не обожаю, но такие и правда есть)

да охотно верю, что есть ((( а что за город, кстати?

про крым поняла, сейчас с мыслями соберусь, до работы доеду и напишу.

chistokletova,
спасибо!
обязательно покажи, маме же волнуется (( ты сама сейчас где, кстати? тут или дома?
03.03.2014 в 11:12

Сумман, Ахаха тут или дома. В Киеве я. И здесь дом ))
Я с ней не могу разговаривать, промыли мозги СМИ и стена какая-то недопонимания. Особенно язык ее волнует.
Но меня больше всего волнует непонимание, что Украина независимая страна, большинство людей по-прежнему воспринимают ее как при Союзе.
03.03.2014 в 11:52

I want to wake up in a city that doesn't sleep (c)
ой, столько ошибок :facepalm3:прошу прощения - строптивый телефон.
Я из Днепропетровска. А вы? (пока, увы, нет возможности подробнее ознакомится с вашим дневником)
но у нас еще большинство - нормальное, это отдельные личности в сети скорее, с которыми раньше доводилось сталкиваться...
03.03.2014 в 12:56

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Сумман, если можно, у меня вопрос по ситуации в Крыму. Сегодня утром по радио слышал инфу о том, что вооруженные силы РФ под угрозой штурма и применения силы захватывают украинские военные базы в Крыму, разоружабт украинских военных и т.п.

При том, что официально-то - даже решение о вводе войск не принято.

Хочется ссылок/сообщений/пруфов/фоток/чего угодно. Подтверждений или опровержений, без разницы. Главное - чего-нибудь определенного и более весомого/убедительного чем "слышал по радио".
03.03.2014 в 13:59

Ты заходи, если что...
Шнайзель
Хочется ссылок/сообщений/пруфов/фоток/чего угодно.
Поддерживаю идею умницы Сумман :pozit:

А я как раз насобирал у себя кучу роликов по теме. Не только наших.
03.03.2014 в 14:10

We will do everything to win!
Извините, что вмешиваюсь
Шнайзель, на этом сайте вверху справа видеосюжет
Ещё можно посмотреть инфу тут, правда, там на украинском.
Ещё ТУТ. И вообще на этом сайте много видео и инфы об оккупации.
Войска без опознавательных знаков в основном - это как бы понятно, зачем делается.
ещё на русском
03.03.2014 в 14:18

~Lundi~,
Я из Днепропетровска. А вы? (пока, увы, нет возможности подробнее ознакомится с вашим дневником) но у нас еще большинство - нормальное, это отдельные личности в сети скорее, с которыми раньше доводилось сталкиваться...
Днепропетровск - стронг! Ваше исполнение гимна трогает до слез ! :white:
Я из Киева.

так, про ситуацию в Крыму по воинским частям в целом набросала. про жителей напишу чуть позже, сейчас надо поработать. там надо поднимать цифры, не все так просто ((


Шнайзель,
если кратко: да, официально приказа атаковать/вводить войска не было. по факту - российские войска сейчас блокируют наши военные объекты. на данный момент все или почти все. более детально, с ссылками я написала в заглавном посте, плюс  Hily и  berezneva накидали информации. в целом по Крыму, повторюсь, очень сложно все, так как полуостров фактически сейчас в блокаде.

Hily, berezneva,
спасибо, ребята! )
вмешивайтесь на здоровье! я понимаю, что нам сейчас сложно уследить за всем, что происходит. а кому-то со стороны - вообще взрыв мозга от переинформации. если находите что-то интересное/важное - делитесь!
03.03.2014 в 14:21

chistokletova,
Я с ней не могу разговаривать, промыли мозги СМИ и стена какая-то недопонимания. Особенно язык ее волнует.
слушай, ну что ты хочешь? вчера у Киселева показывали сюжет, что отдать Крым Украине - было преступлением.

Но меня больше всего волнует непонимание, что Украина независимая страна, большинство людей по-прежнему воспринимают ее как при Союзе.
меня больше волнует, что непонимание исходит не от людей, которые жили при Союзе, а наших с тобой ровесников. Т.е. которые союза и не видели. Или от ровесников моего брата, которые родились уже после его развала. :wow:
03.03.2014 в 14:21

We will do everything to win!
Сумман, спасибо )
А можно бросать только ссылки или если есть код, сразу под морем давать? Т.е. ТАК или
так?
03.03.2014 в 14:26

berezneva,
господи, да как вам удобно, так и кидайте !)
мне просто удобнее давать ссылками, поэтому я даю ссылками. но это не официальная политика партии, если что
03.03.2014 в 14:29

We will do everything to win!
Сумман, ок))
03.03.2014 в 14:33

Сумман, мне вчера девушка из Санкт-Петербурга сказала: "А чо такого? Чо все кипишуют? Ничего ж нет, никто не нападет". 25 лет.

Маме я пытаюсь объяснить, но я не уверена, что она хочет услышать. Почему-то ей представляется, что русских и русскоговорящих в Крыму достают из машин и расстреливают бендеровцы. И это при том, что у нас там родственники, живы-здоровы, слава богу и никто не притесняет.

Да, я сегодня слышала, что отдать Крым Украине было ну... нелепой случайностью. И никто не подразумевал, что он станет независим.
03.03.2014 в 14:40

Ты заходи, если что...
Сумман
:friend:
Не отходя от кассы, добавлю: не только блокируют, но и разбивают технику, а главное - забирают из украинских частей всё оружие!
Ещё самоцитата - уже несколько устаревшая, для представления в целом.
03.03.2014 в 15:13

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Hily, berezneva, спасибо большое. Грустно всё :(
03.03.2014 в 15:19

We will do everything to win!
Шнайзель, и еще очень страшно, поскольку война заденет всех, с обеих сторон, не говоря о мировых последствиях. Побыла кэпом ))
03.03.2014 в 15:23

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
berezneva, тьфу-тьфу-тьфу, пока не стреляет же никто. Может и не будут. "Мирный захват"... да ещё и при поддержке части местного населения, как я понял из тех же ссылок.

Просто всё равно грустно и противно. :(
03.03.2014 в 15:32

We will do everything to win!
Шнайзель, да ещё и при поддержке части местного населения, как я понял из тех же ссылок. в том числе организованной поддержке - там же были статьи о том, как митинги в пограничных областях возникали как по мановению волшебной палочки с приездом людей из России, говорили о 2-х тысячах из Белгородской области, о том, что пограничники даже способствуют - в военных силах тоже люди разные. Но и наших, зазомбированных, тоже хватает. Они ведь смотрели и смотрят русское телевидение, а на некоторых наших каналах тоже откровенная брехня транслировалась. Да и то, как подавали историю, и в советские времена, и в последние годы - тоже заставляет людей бояться "бендеровцев", уже сил нет объяснять, да и толку не видно. Тут статья о Крыме, но почитайте даже не её (кто его знает, как и что там будет), а комментарии.
Просто всё равно грустно и противно.:buddy: И да, будем надеяться на лучшее!
Подруга еще ссылку подбросила: Ещё один яркий пример лжи в российских СМИ
03.03.2014 в 16:50

Сумман, спасибо вам, что вы это делаете. нам надо как-то сопротивляться инфовойне.
03.03.2014 в 16:53

Саша Билый сидел на заседании Рады
мне кажется надо уточнить, что это заседание Рады в городе Ровно. где, кстати, еще во времена пристутсвия Януковоща во власти, народ массово митинговал против последнего.
03.03.2014 в 18:32

We will do everything to win!
В Крыму планируется провокация, связанная с убийством солдат РФ, - МВД Украины
текст на русском
03.03.2014 в 18:39

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Продолжая тему информационной войны.



Вот это, например, что такое? Постановка с актёрами (весьма неплохими, если это действительно актеры) или что? А доказать постановочность этого видео можно? Или как-либо иначе опровергнуть эту информацию? Кому мне верить-то, с учетом того, что сам я сижу далеко и знакомых в Одессе у меня нет?

читать дальше
03.03.2014 в 18:46

We will do everything to win!
Шнайзель, у меня есть субботнее фото из Одессы
изображение
03.03.2014 в 18:54

We will do everything to win!

03.03.2014 в 18:59

Шнайзель,

Вот это, например, что такое? Постановка с актёрами (весьма неплохими, если это действительно актеры) или что? А доказать постановочность этого видео можно? Или как-либо иначе опровергнуть эту информацию? Кому мне верить-то, с учетом того, что сам я сижу далеко и знакомых в Одессе у меня нет?
это тетка, которая рыдает на камеру. чисто теоретически, можно потратить некоторое количество времени и попытаться найти ее в социальных сетях. и посмотреть первым делом, действительно ли она из Одессы. ибо не далее, как вчера, российский флаг над Харьковом поднимал житель Москвы, который ко всему прочему, выставляет фоточки в фашисткой форме. у нас тут сейчас вообще "туристов" из России много.

во-вторых, можно посмотреть на массовость мероприятия. вот, например, видео со вчерашнего http://www.ustream.tv/recorded/44406139и митинга в Одессе в поддержку Украины и единства с ней. а так же учесть тот факт, что даже не смотря на вот таких вот протестующих и штурмующих одесскую ОДА, депутаты таки приняли постановление о единстве с Украиной.

в-третьих, это действительно может женщина, которая искрине поддерживала Януковича и Ко, и сейчас не согласна с нынешней властью. хотя судя по всему, она просто запугана страшилками о ПС. такие тоже есть, это было бы глупо отрицать :(
03.03.2014 в 19:00

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
berezneva, ну, ок. В принципе, это может говорить о том, что в той же Одессе народ делится на две категории - тех кто за Майдан (на вашей фотке) и тех, кто против Майдана и новой власти (люди на видео). Что, кстати, вполне логично - у разных людей разные мнения. 20 000 думают так, а 10 000 думают иначе. Это нормальная и естественная ситуация. Так бывает. Причем по любому поводу, а уж тем более по такому острому как политика.

Так вот. Если сопоставлять, то получается, что у тех кто в Одессе за Майдан - у них всё нормально и они стоят с плакатиками "нам не нужна "помощь" РФ", а у тех кто в Одессе и кто против Майдана - всё так, как сказано на видео если, подчеркну - если - не ставить под сомнение достоверность видео. Поэтому я и спрашиваю - есть возможность доказать, что то видео - постановочное, а люди - проплаченные актеры или нет?

И, кстати. О вашей фотографии. Я вижу митинг в поддержку Майдана/против РФ, окей. Но вы же сами говорили выше о пророссийских митингах:

в том числе организованной поддержке - там же были статьи о том, как митинги в пограничных областях возникали как по мановению волшебной палочки с приездом людей из России, говорили о 2-х тысячах из Белгородской области

...и если можно организовывать заказные пророссийские митинги с завезенным контингетом извне, то почему митинги в поддержку Майдана в Одессе не могут быть также заказными с точно также завезенными людьми из Киева или с Западной Украины, например?

И как же мне, глядя на всё это из другого государства, узнать наверняка - это на видео проплаченные актеры, не имеющие никакого отношения к одесситам, или на вашей фотографии - завезенные извне люди? Или и то и другое, и все кругом врут? Или ни того, ни другого и все говорят искренне? Кому верить??
03.03.2014 в 19:04

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Сумман
это действительно может женщина, которая искрине поддерживала Януковича и Ко, и сейчас не согласна с нынешней властью. хотя судя по всему, она просто запугана страшилками о ПС. такие тоже есть, это было бы глупо отрицать

У меня тут сразу несколько вопросов.

1. Разве не согласным с нынешней властью может быть только тот, кто искренне поддерживал Януковича?
2. Я не совсем понял вашей фразы "такие тоже есть, это было бы глупо отрицать"? Это относится к страшилкам и запуганным ими людьми? Или к реальным основаниям для таких страшилок?