07:41

В последнее время мы столкнулись с просто ужасающим перевиранием информации в СМИ. И если наши, украинские, пока еще ограничаются играми с акцентами, то российские не гнущаются наглой лжи, на чем были уже не однократно пойманы. И, конечно, можно охать и ахать как это не хорошо - последствия этого вполне реально ощутимы всеми нами: люди что по ту сторону границы, что в нашей стране дезинформированы, и даже, если и хотят докопаться до правды, то в нынешнем потоке информации сделать это весьма не просто.

В последнее время мне достаточно часть пришлось отвечать на вопросы о том, что у нас тут, собственно происходит. Мои знакомые, прекрасные и адекватные люди порой приносят в клювике такую информацию, от которой волосы дыбом. Поэтому в данном посте я хочу собрать наиболее частые вопросы и ответы на них. Я очень надеюсь, что это поможет как-то сориентироваться в тех событиях, котоые у нас тут имеют место быть.

Если у кого-то есть вопрос/новость/информация, в правидивости которой он сомневается, есть вопрос о Майдане или о том, что творится в Крыму, пожалуйста, не стесняйтесь, спрашивайте. Давайте разбираться вместе!

Так же я понимаю, что градус напряжения сейчас очень велик. Поэтому сразу предупреждаю сразу: я в данном случае не буду толератнта и всех агрессивно настроеных, желающих развести срач, буду банить. Если же у вас есть вопрос (даже если это вопрос о том, едят ли майдановцы младенцев, чо уж там), то добро пожаловать.

Итак, поехали.

ЗЫ. Про перепост можно не спрашивать, распространение информации приветствуется.

UPD. Упорядочила информацию, вынеся часть вотпросов и ответов в заглавный пост. Продолжение следует.

Новая власть пытается не только запретить русский язык, но и ввести за него уголовную ответственность.

А зачем тогда вообще было трогать? Зачем, едва получив полномочия, новое правительство мгновенно фокусируется на русском языке, тогда как в стране и так вагон и тележка срочных проблем?

Откуда деньги или кто платил по счетам Евромайдана?

В сети есть перехваченный разговор Виктории Нуланд и посла США на Украине, в котором они рассуждают куда им кого поставить и кого было бы лучше иметь у власти. Вы все еще уверенны, что США не прикладывали руку к успеху этой революции?

Про снесение памятников. Зачем это делают и чем они провинились?

А памятники героям ВОВ зачем снесли? Ужас охватывает, когда в 21 веке "в рамках закона" демонтируют памятник Воинов ВОВ. Еще ужаснее, что люди это оправдывают.

Саша Билый или человек с автоматов в Раде г. Ровно

Про российские войска в Крыму

Ну заберет себе Россия Крым, ну и чо? Из-за чего у всех такая истерика-то?

Про "туристов", постановочные ролики с угрозами от Правого сектора и т.д, и

Про сепаратистов VS националистов. Кто кого Кого больше?

Про Яроша. Кто это такой и с чем его едят?

Комментарии
14.03.2014 в 16:03

Неадекват самой высшей формы. ©
смысл в том, что бы сохранить лицо и минимизировать потери. но судя по всему, похуй не миру, похуй России. вы уж извините.
Так в том и беда: минимизировать потери, не "потеряв лицо" сейчас невозможно.
И лично по мне - Россия держится прекрасно.
Т.е. "потеря лица" тут исключительно на вкус и цвет.
Ну, а мнение мирового сообщества Путину действительно похуй.
Он же понимает, что нет никаких законов и норм в политике.
Кому что надо, тот туда и двигает.
Почему мы должны стать исключением и следовать букве закона, которой никто не следует?
Причём именно в тот момент, когда нам пытаются заехать в челюсть.

14.03.2014 в 17:32

Ласточка
Извините, что вмешиваюсь (я несколько дней читала). Про импортные продукты и технику - это не совсем так. Последние годы почти все производят в России (ну или в Китае, само собой). Я тут озаботилась покупкой нового телевизора в гостиную. Хотела настоящего корейца - так ведь не нашла! Всех корейцев давно делают в России. Продукты тоже все свои. Может быть, в Москве много импортных продуктов, а у нас, на Нижегородчине - наши, и соседские, из Чувашии, из Мордовии, с Марий Эл. Нет, Вимбильданы всякие везде продаются, киндерсюрпризы и прочая фигня - только производят их давно уже у нас. В НиНо даже кокакольный завод есть! ))) Единственное, чего у нас не производят качественно - это, к сожалению, автомобили. Но вроде как с Кореей мы связи не рвем... Хендаи и Кии никуда не денутся.
Я тоже читала о том, что есть определенные экономические выгоды от всех этих перетурбаций и склонна согласиться с этой точкой зрения.
Зы: могу предположить, почему Путин с Лавровым в ООНах не скандалят - это бы выглядело как попытка оправдаться, а зачем терять лицо, оправдываясь?
14.03.2014 в 17:47

хама угы
Сумман, оо, Жириновский, ну он много чего сказануть может.
Касательно его слов, что надо было позволить полякам резать украинцев - ну так он выразился ясно о неблагодарности украинцев. Не надо помогать тем, кто этого не ценит. Хотя во времена Второй Мировой там и украинцы над поляками здорово покуражились.
14.03.2014 в 21:36

Ты заходи, если что...
Otto Bunz
Интересно, а если таки будут не наши войска... хоть кто-нибудь извинится?


Что значит - "таки будут"? Если те доказательства, что имеются сейчас, кого-то не убеждают, откуда появятся новые после того?

Как бы не прошёл референдум, его результаты "новая" крымская власть уже озвучила: свыше 80% населения хотят присоединиться к России. Путин эти результаты признает и "введёт" войска официально, как на свою территорию. То есть, нашивки пришьют - и всё! Концы в воду.

А если захотят, найдут подходящих украинцев/казаков/сербов/марсиан да хоть американцев! Переоденут в свою форму без опознавательных знаков, "возьмут в плен" и предъявят миру: "Вот кто это был!" Не побрезговали же они в самом начале событий кустарной инсценировкой - вот, мол, почему необходимо их "стабилизирующее" присутствие в Крыму. В следующий раз сделают более качественную.

Или Вы полагаете, Путин сам скажет: "Я пошутил, это таки были наши войска"?
14.03.2014 в 22:01

Ты заходи, если что...
Otto Bunz
Прошу прощения, неправильно сформулировал тезис! В предыдущем коменте я не утверждал, а высказал предположение.

Я имел в виду: допустим, что Путин говорит неправду. И не только говорит, но и творит. В этом случае, как бы не прошёл референдум, заранее известно, какие результаты будут объявлены. Их "новая" крымская власть уже озвучила: ...
и далее по тексту.

Сори за недоразумение.
16.03.2014 в 00:47

I want to wake up in a city that doesn't sleep (c)
Шнайзель, по поводу зеркального поста.
Не совсем, но меня покоробило высказывание о сегодняшнем митинге за мир в Москве.
m.facebook.com/story.php?story_fbid=75059342828...
Лайков много, и согласные коменты тоже имеются... В соседних постах - "нежильцы" по отношению к этим людям.


Не знаю, даже страшно представить, что этот человек думает об украинцах, которые против ввода войск.
Будь у нас лишняя армия, я бы всерьез задумаласьь, а не стоит ли ввести ее в Москву для защиты людей, которые действительно дружески относятся к Украине.
16.03.2014 в 00:54

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
~Lundi~, спасибо. Что ж, это действительно печально.
17.03.2014 в 16:57

Аллигаторы очень ранимы.
Извините, что вмешиваюсь (я несколько дней читала). Про импортные продукты и технику - это не совсем так. Последние годы почти все производят в России (ну или в Китае, само собой).
Теперь уже я прошу прощения за вмешательство, но с производством, причем пищевым, я работаю.
Так вот почти вся говядина на рынке - Бразилия и Аргентина, шпиги-свинина - Австрия и Германия, рыба - Китай, овощи-фрукты - Китай, Израиль. С мясом птицы сейчас все стало чуть лучше, но тоже в производственных масштабах закупается в основном не отечественное.
То есть в том, что касается пищевого производства, мы живем на импорте процентов на 70, если не больше.
С зерном, правда, ситуация получше, зерно - это чуть ли не единственное, что у нас свое и в относительном достатке.
То есть первое, чего лишатся россияне, если что - это мяса и овощей. Будем одними кашами питаться.
19.03.2014 в 00:29

You've got to take the world for what it is
З.Орк, санкции введут далеко не все. Та же Аргентина, например, уже припомнила референдум на Фолклендах. Да и Китай, скорее всего, воздержится от ограничений.
19.03.2014 в 09:53

Неадекват самой высшей формы. ©
Hily, я полагаю, что всё, что вы говорите - домыслы и предположения, но никак не факты. У вас одна точка зрения, у меня - другая. Оба мы отталкиваемся от каких-либо фактов, остальное - додумываем. Я в одну сторону, вы в другую. Но почему-то вы считаете, что вы додумываете правильно, а я нет. А мне кажется, что нас история рассудит. =)
19.03.2014 в 09:54

Неадекват самой высшей формы. ©
~Lundi~, он в чём-то прав, как бы прискорбно сие не было.
По крайней мере, приличная часть населения с ним согласна и у неё есть все основания так думать.
19.03.2014 в 11:24

I want to wake up in a city that doesn't sleep (c)
Otto Bunz,
Ну так, и Гитлер, и о ужасБандера были в чем-то тоже правы. Начитавшись уже порядком сетевых дискуссий, я понимаю, что свои неадекваты своя рубашка просто ближе к телу.
Зеркально - большинство населения Украины сейчас считает, что правительство РФ, пользуясь нестабильной ситуацией в стране и при поддержке или молчаливом одобрении если не большинства, то очень внушительной части населения пытается заполучить контроль или же присоединить часть территорий государства, что для нас не сегодня-завтра грозит войной. И у нас есть все основания так думать.
19.03.2014 в 11:55

Неадекват самой высшей формы. ©
~Lundi~, с учётом того, что у вас показывают и пишут, вы абсолютно правы. И что из этого следует?
По крайней мере, наши депутаты и бизнесмены не предлагают вас вешать.


Вот пример: в Симферополе была стрельба. Предположительно, снайпера. Что пишут.
Русские: погиб один боец самообороны Крыма и один военнослужащий Украины. Причины - провокация третьих лиц для создания конфликта.
Что думают россияне? Что кто-то провоцирует военных Украины на конфликт, т.к. им уже разрешили использовать оружие.
Украинские: погиб один военнослужащий Украины. Причины - русские обстреляли воинскую часть во время штурма.
Что думают украинцы? Ну, видимо, они думают, что вежливые люди - русские военные, которые атаковали воинскую часть и застрелили прапора.
Что имеем по факту? Была стрельба. Вероятно, снайпер. Всё. Больше мы фактов не имеем.
Т.е. и русские, и украинцы сейчас додумывают себе информацию, которую изначально для них додумали газеты и ТВ.
19.03.2014 в 12:18

I want to wake up in a city that doesn't sleep (c)
Otto Bunz,
с учётом того, что у вас показывают и пишут, вы абсолютно правы.
не совсем, скорее с учетом того, что совет РФ одобрил "в случае необходимости" ввод войск на территорию другого государства. Я понимаю, для вас это - но ведь это всего лишь гипотетически, если возникнет необходимость, с исключительно мирными целями. но по другую сторону это новость воспринимается по-другому и несет в себе другой смысл.

Выше приводилось, что ваши политики предлагают захватить Украину за 24 часа, жалеют, что поляки нас не перерезали. А представители интеллигенции предлагают убивать участников марша максимальное число раз.
Я просто не совсем понимаю, почему одним можно и это даже нормально, мол "это же Жириновский, ну кто его не знает", а другим вот совсем-совсем нельзя так выражаться - в каком бы то ни было контексте :rolleyes:
19.03.2014 в 12:38

Неадекват самой высшей формы. ©
~Lundi~, знаете, с учётом того, что говорят в вашей Раде и того, что её сторонники сообщают в интервью и на своих страничках...
Война имеет вероятность, но она не нужна ни вам, ни нам. Но это не мы не признаём референдум, и не мы насилуем ЮВ.
У нас тоже новости воспринимаются не радугой, ибо мы видим агрессию со стороны Украины.
Видите? Каждый видит агрессию с другой стороны.

Не видел. Можете показать, хочу знать своих идиотов в лицо.
19.03.2014 в 13:00

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Otto Bunz
но она не нужна ни вам, ни нам

А вы знаете, это ведь смотря с какой стороны посмотреть. С определенной точки зрения она может быть выгодна и "нам", и "им". Где под "нами" и "ими" подразумеваются соответствующие персоналии при власти. Потому что в обоих странах есть свои внутренние проблемы. Которые вызывают у населения недовольство в адрес власти. Так... создать в массовом сознании образ врага (фашистов-бандеровцев/фашиста-Путина) и перенаправить на него агрессию и ненависть народа, изначально направленную на собственную власть - это может иметь смысл и может быть выгодным. Итого, как-то так:

изображение

Здесь, правда, с одной стороны можно сказать, что для России в такой войне меньше рисков в силу соотношения военной силы сторон. Но с другой стороны можно возразить и так, что в случае большой серьезной войны (не дай бог, но...) за Украину таки вступится НАТО + экономические санкции против России (я имею в виду реальные, а не тот цирк, что пока имеет место быть), так что и для России риск такой политики тоже велик, хотя и другого плана, чем риск для Украины.

Если попробовать всё суммировать - то открытая война между Россией и Украиной с кучей танков/самолетов/артиллерии действительно не выгодна никому (кроме, мб, США), а вот нагнетание и накачивание взаимной ненависти и страха, всевозможные провокации по разжиганию вражды между народами/странами, короче говоря - создание и пропаганда "образа врага", выгодно таки обеим сторонам (на уровне конкретных персоналий у власти) и таки ведется (и с успехом, увы) обеими сторонами.
19.03.2014 в 13:06

Неадекват самой высшей формы. ©
Шнайзель, да я же не про власти. =)
Я про этот сетевой запал, от которого тошно уже.
19.03.2014 в 13:25

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Otto Bunz
Я про этот сетевой запал, от которого тошно уже.

Он не только сетевой. Он и по жизни такой. Двум многомиллионым массам людей старательно промывают мозги в двух диаметрально-противоположных направлениях. И, да, тошно. Особенно тошно от мысли о том, что даже осознавая факт наличия промывания, нельзя быть уверенным, что у тебя у самого к нему иммунитет... что выражается в том, что не можешь быть уверенным НИ В ЧЕМ. Ни в какой своей точки зрения по вопросу. Это очень тяжело... тащемта так пропаганда и работает - сознание защищается от разрыва шаблонов и неопределенности и безоговорочно принимает одну из двух сторон (ту, которую удобнее в силу тех или иных причин), отключая критическое мышление и анализ поступающей информации.
19.03.2014 в 13:26

I want to wake up in a city that doesn't sleep (c)
Otto Bunz,
вот по поводу вчерашней ситуации в Симферополе - я с вами согласна и тоже стараюсь не делать поспешных выводов. Единственное, все-таки разрешение на применение оружия нашим дали уже после смерти прапорщика, соответственно - новое правительство Украины наняло снайпера по аналогии с Майданом, чтобы развязать конфликт, ведь им чем больше крови, тем лучше, как же иначе.

Не видел. Можете показать, хочу знать своих идиотов в лицо.
ну вообще-то вроде на одну из таких ссылок вы мне и ответили...
m.facebook.com/story.php?story_fbid=75059342828... "Сколько раз ты встретишь его, столько раз его и убей."
другое:
ru.tsn.ua/politika/zhirinovskiy-predlagaet-zahv...
www.youtube.com/watch?v=wOO097Y3DHc#t=251 - время 3:55 - 4:15

Но это не мы не признаём референдум, и не мы насилуем ЮВ.
это я комментировать не буду начинать, потому что скатимся в глубокий спор, я сама с ЮВ, да.

Про агрессию со стороны Украины... ооо ну это прямо комплимент от ваших сми уже, вот честно)
19.03.2014 в 14:00

Неадекват самой высшей формы. ©
~Lundi~, Дугин-то не про вас, а про своих крыс.
При всей своей доброжелательности к людям - того же Удальцова или Навального я бы и сам закопал. Но это уже личное.

Жириновский. Обращался к Тягнибоку и его компании.
Хотя, безусловно, вы правы - не имел права на такое высказывание как политик.
19.03.2014 в 14:01

У нас тоже новости воспринимаются не радугой, ибо мы видим агрессию со стороны Украины.
приведите примеры агрессии со стороны Украины, пожалуйста.
19.03.2014 в 14:05

Неадекват самой высшей формы. ©
Сумман, ру-новости из принципа игнорируете? Если нет, то там хорошо нагнетают.
19.03.2014 в 14:37

I want to wake up in a city that doesn't sleep (c)
Otto Bunz,
Я так поняла, что Дугин про участников демонстрации.
По поводу остального - ну вот я и говорю, никому нельзя если уже на то пошло, ни тем, ни другим. Но и не причина это для нагнетания и ввода войск.

Из всего многообразия инфо войны можно выделить неоспоримые факты - именно РФ заявила о намерении ввести войска, там прячется януковича, отказывается от работы с нашей текущей временной властью - но другой как бы и нет, потому что янукович заявляет о своей легитимности и не более, и присоединила крым - где между прочим есть и люди, нежаждушие в рф, но что им делать никого особо не волнует.
19.03.2014 в 15:05

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
~Lundi~
именно РФ заявила о намерении ввести войска

Это не факт, а перевирание как раз в духе инфо-войны. ;) РФ не заявляла о НАМЕРЕНИИ ввести войска (напротив, было заявлено от отсутствии таковых НАМЕРЕНИЙ). РФ заявляла о ГОТОВНОСТИ ввести войска В СЛУЧАЕ ЕСЛИ русскоговорящему населению на Украине будет реальная, физическая угроза. И вот уже это - да, неоспоримый факт. Смысл же у одной и другой фразы тут совершенно разный, и подмена одной фразы другой означает либо, что вы а) сознательно участвуете в информационной войне на одной из сторон б) являетесь жертвой этой самой войны. :nope:

там прячется януковича

Если мы говорим на языке фактов, то... что значит "прячется"? И, если уж на пошло... ну прячется он в России, и что с того? Если он частное лицо, то имеет полное право прятаться где угодно, хоть в России, хоть где. А если он не частное лицо, то... кто тогда? Легитимный президент Украины что ли?)))

крым - где между прочим есть и люди, нежаждушие в рф, но что им делать никого особо не волнует

Простой вопрос. Почему когда Советский Союз (за все грехи и обязательства которого предлагается отвечать России как правопреемнику) присоединил тот же самый Крым (вообще не спрашивая мнения никого из числа жителей оного Крыма) к УССР, то в УССР не было никаких претензий и возмущений по поводу того, что руководство СССР поступило наплевательски по отношению людям, живущим в Крыму и не жаждущим в состав УССР? Или такие возмущения и претензии были?
19.03.2014 в 15:09

Otto Bunz,
не только ее ;) но спасибо, я гляну ) )
кстати, именно потому что нагнетают, я сейчас принципиально очень многие новостные порталы игнорирую. как русские, так и украинские, так и западные. предпочитаю получать точечную информацию из первоисточников, а не пакет массовой истерии.
19.03.2014 в 15:10

sugar and spice and everything nice
А если он не частное лицо, то... кто тогда?

Ну вообще-то он тогда лицо в официальном розыске по подозрению в причастности к массовым убийствам.
19.03.2014 в 15:16

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Таэлле
Ну вообще-то он тогда лицо в официальном розыске по подозрению в причастности к массовым убийствам.

И запрос на выдачу был? По всем правилам оформленный? Это не полемический вопрос, я правда не знаю был или нет. Но, насколько я знаю, ему даже процедура импичмента проведена не была. Кстати, почему?
19.03.2014 в 15:22

sugar and spice and everything nice
Шнайзель, про запрос на выдачу я без понятия, но вот тут пишут, что был запрос в Интерпол.
19.03.2014 в 15:30

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Таэлле, ну вот пусть Интерпол и разбирается))) Так... почему импичмента-то не было, м? Человека в стране нет, никто его не поддерживает, наоборот все (причем реально все - хоть майдановцы, хоть анти-майдановцы) ненавидят лютой ненавистью. В чем проблема? Собрались кому положено и импичментнули)) Или там личное присутствие сабжа по регламенту требуется?
19.03.2014 в 16:34

Шнайзель,
В чем проблема? Собрались кому положено и импичментнули)) Или там личное присутствие сабжа по регламенту требуется?
не, личное присутствие не нужно, но проблема все же имеется. Процедура импичмента у нас такая:

1. вносится вопрос про необходимость инициирования импичмента, при этом данный вопрос должно поддержать конституционное большинство
2. создается коммисия по этому вопросу, проводится расследование,
3. рассматриваются и обговариваются выводы комиссии, на основании которой принимается решение об обвинении Президента с последующим обращением в Конституционный Суд и Верховный суд Украины; для принятия рещения нужно две трети голосов
4. принимается решение об импичменте, причем тут уже должно проголосовать две трети.

плюс, законность данного действия должен подтвердить конституционный суд.

У ПР + коммунистов 159 голосов. Итого, даже если все остальные проголосуют "ЗА", то даже конституционное большинство не набирается.