Ну вот и все ))

С понедельника я официально безработная в неоплачиваемом отпуске до середины января по собственному желанию.

Как я уже писала, наперекосяк все пошло уже достаточно давно - еще с июля мы с Лешкой шли на одном крыле и силе воли. Но тогда казалось, что вот будет август, уйдем в отпуска, отдохнем, а там глядишь все и устаканится.

Но... не тут-то и было. С сентября гайки затянули еще сильнее, работы и маразма стало больше, а мотивации - еще меньше.

В целом, ситуация - это просто сборник классических анти-примеров.

Того, что бывает, если к власти приходит инициативный Дартаньян и начинает двигать кровати. А давайте сделаем больше проектов в редмайне, ну и что, что все путаются, куда что выставлять - зато теперь так удобно. А давайте обрежем права - ну и что, что теперь половина тикетов улетает Дартаньяну же с комменатрием "закрой, работа сделана, прав не хватает на закрытие". А давайте введем тайм-трекинг, со трафами за недоработку, но без доплат за овертаймы. А давайте... давайте... давайте... Покращеня, блин.

Того, что бывает если команду тестирования противопоставить команде разработки. Ну да, продукт гавно, но он гавно не потому что код плохой и архитектура не продумана, а потому что тестировщики плохо тестят. И вообще, все зло - от тестировщиков, которые не понятно, что и как тестят, и менеджеров - которые не понятно, что продают. Как это так, менеджеры посмели отдать крупному клиенту релиз и подписать контракт, предварительно не уточнив, а можно ли этот релиз продавать.

Терпели мы до октября, и на самом деле, терпели бы дольше. Но у Марины совершенно неожиданно оказались самые слабые нервы, и она, позже всех попав под пресс, раньше всех решила, что с нее хватит. И карточный домик рухнул - моей единственной мотивацией было, что я не могу оставить друга в такой жопе. А раз друг добро сваливает, то и мне в жопе оставаться, собственно, больше не надо. Леша глядя на это радостно вздохнул и, посчитав бабло, тоже положил заяву на стол - никакие деньги не стоят нервов и ада последних месяцев. Тем более, что деньги-то не особо и большие. Саша, у которой на тот момент шла вторая неделя испытательного срока, решила, что без нас ей тут не выжить, тем более, ей на это намекнули почти прямым текстом. А Даша... Даша меланхолично смотрела на все происходящее, пока до нее не дошло - очень быстро, впрочем - мы-то свалим, а разгребать ей. И бодро поскакала отдавать свою заяву.

Вот так, слово за слово, всего за 4 месяца, один человек, получивший в руки власть, но не сумевший ею воспользоваться с умом, лишил компанию милой и домашней обстановки, развалил устоявшийся коллектив и потерял мега-лояльных сотрудников.

Аминь